понедельник, 13 июня 2011 г.

Russian Test. Numerals. Тест по русскому языку. Числительные.


1. Я каждый день просыпаюсь в … . А. Семь часов
Б. В седьмой час
В. В час, когда семь
2. На работу я приезжаю к … утра. А. Десять часов
Б. Десятый час
В. Десяти часам
3. Обеденный перерыв у меня один час. С … часов дня. А. Двенадцать до тринадцать
Б. Двенадцатый до тринадцати
В. Двенадцати до тринадцати
4. Я обедаю в кафе. Я закажу себе обед из … . А. Двух блюд
Б. Два блюда
В. Двоих блюд
5. Я работаю до … вечера. А. Восьмой час
Б. Восьми часов
В. Восемь часов
6. После работы я захожу в магазин. Я хочу купить … шоколада. А. Одна плитка
Б. Одни плитки
В. Одну плитку
7. Я прихожу домой около … . А. Девятого часу
Б. Девятый час
В. Девяти часов
8. На ужин я приготовлю себе салат. Для салата мне потребуется … . А. Два огурец
Б. Два огурца
В. Двое огурцов
9. Я люблю конфеты. После ужина я возьму из коробки … . А. Трое конфет
Б. Три конфет
В. Три конфеты
10. Я ложусь спать поздно, не раньше … ночи. А. Двух часов
Б. Два часа
В. В два часа
Ответы

1. А
2. В
3. В
4. А
5. Б
6. В
7. В
8. Б
9. В
10. А

Комментариев нет:

Отправить комментарий