понедельник, 13 июня 2011 г.

Russian Test. Level 1. Part 3. Тест по русскому языку. (1 сертификационный уровень). Часть 3.

Выберите правильную форму:

1. Когда я закончил ... текст, я позвонил другу. А. перевести
Б. переводил
В. переводить
Г. перевёл
2. Мы с друзьями давно собирались ... этот фильм. А. посмотрим
Б. посмотреть
В. посмотрели
3. Она всегда, что хочет, то и ... . А. делает
Б. делала
В. сделала
4. Завтра мы с отцом поедем ... мне компьютер. А. покупать
Б. будем покупать
В. купили
Г. покупали
5. Вчера по телевизору ... президент России. А. выступает
Б. выступал
В. выступать
Г. выступит
6. Она давно решила ... в Московский университет. А. поступит
Б. поступает
В. поступала
Г. поступать
7. Во время урока в школе нельзя громко ... . А. поговорить
Б. разговаривать
В. сказать
Г. разговаривают
8. Пойдём сегодня в кафе, как только уроки … . А. заканчивались
Б. закончатся
В. кончились
Г. кончались
9. Ты написал доклад? Нет ещё, но вечером обязательно ... . А. пишу
Б. писал
В. напишу
10. Весь вечер я ... домашнее задание. А. выполняла
Б. выполнила
В. выполню
11. Обычно я всегда ... в 7 часов.
12. Сегодня я проспала и .... в 9 часов.
А. встала
Б. встаю
В. вставать
Г. встану
13. Брат закончил университет, но продолжает ...
в аспирантуре.
А. учится
Б. проучится
В. научится
Г. учиться
14. После концерта артисты начали ... на вопросы
зрителей.
А. ответить
Б. отвечать
В. ответили
15. Марина не любит ... много денег.
16. Раньше она всегда ... много времени на разговоры по телефону.
17. Оля ... целый час, объясняя брату решение
задачи.
А. тратится
Б. тратила
В. потратила
Г. тратить
18. Вчера мы долго ... ваш дом.
19. Друзья быстро ... нужный им адрес и вошли в дом.
20. Когда они ... билеты, ехать в театр было уже поздно.
А. искали
Б. нашли
21. Художник ... картину целый год.
22. Мой брат … этого клоуна за час.
23. Брат всегда ... только карандашами.
А. нарисовал
Б. рисовал
24. - Саша, мы собираемся на стадион, ... с нами?
25. Мы каждое воскресенье ... в парк кататься на лыжах.
26. Вам надо … в аптеку за лекарством.
А. пойдём
Б. ходим
В. сходим
Г. сходить
27. - Андрей дома? - Нет, он ... в магазин.
28. Когда Антон ... через парк, он думал о словах Тани.
29. - Олег, ты вчера ... в театр? Там был прекрасный концерт.
А. пошёл
Б. ходил
В. шёл
30. Студенты долго ... на автобусе до Москвы, но совсем не устали, потому что было очень интересно.
31. Прошлым летом мои друзья ... на север Урала.
32. Раньше мы с братом много ... по стране.
А. ездили
Б. ехали
33. Через неделю мы ... в Москву на конференцию.
34. Обычно в воскресенье мы ... за город на дачу. Она находится в тридцати километрах от города.
35. Утром мы выходим из дома и ... на остановку автобуса.
А. ездим
Б. идём
В. поедем
36. Учитель идёт на урок и ... в руках глобус.
37. Когда мальчик плачет, отец ... его на руках и поёт ему песенку.
38. Друг всегда ... с собой на работу ноутбук.
А. несёт
Б. носит
39. Каждое лето мои родители ... в Москву к моей сестре.
40. Иногда птицы ... до тёплых стран долгие
месяцы.
41. Скоро будет дождь, поэтому птицы ... и кружатся низко над землёй.
А. летят
Б. летают
42. Отец улетает в Англию и ... туда наши подарки.
43. Учитель ... за собой учеников. Они направляются в музей.
44. Мужчина бережно ... под руку старую женщину.
А. ведёт
Б. привёз
В. везёт
45. Прозвенел звонок и учитель ... в класс.
46. Сегодня мой друг ... до своего дома за полчаса.
47. - Виктор на месте? - Нет, он уже ... домой.
А. дошёл
Б. вышел
В. вошёл
Г. ушёл
48. Девушка медленно ... к столу и взяла записку.
49. Оля ... от окна и села на диван.
50. Бабушка ... улицу и остановилась около киоска.
А. подошла
Б. пришла
В. отошла
Г. перешла
51. По дороге домой я ... в магазин за продуктами.
52. Раньше я жил в деревне, а недавно ... в город.
53. За час автобус ... 60 километров, но до реки не доехал.


Ответы

1. В 19. Б 37. Б
2. Б 20. Б 38. Б
3. А 21. Б 39. Б
4. А 22. А 40. А
5. Б 23. Б 41. Б
6. Г 24. А 42. В
7. Б 25. Б 43. А
8. Б 26. Г 44. А
9. В 27. А 45. В
10. А 28. В 46. А
11. Б 29. Б 47. Г
12. А 30. Б 48. А
13. Г 31. А 49. В
14. Б 32. А 50. Г
15. Г 33. В 51. Б
16. Б 34. А 52. Г
17. В 35. Б 53. А
18. А 36. А
А. проехал
Б. заехал
В. ехал
Г. переехал











Комментариев нет:

Отправить комментарий