четверг, 26 мая 2011 г.

Russian Test. Level 1. Part 1. Тест по русскому языку. (1 сертификационный уровень). Часть 1.

Выберите правильный вариант:
1. Как тебя … в детстве?
2. Этот город раньше … по-другому.
3. Извините, Вы не скажете, как … этот музей?
А. называли
Б. называется
В. назывался
Г. зовут
4. В университете … много студентов
5. Опытные тренеры … маленьких детей плавать.
6. На уроках мы … фонетику, грамматику.
А. учат
Б. учится
В. учимся
Г. изучаем
7. Мой друг хорошо … по-английски, по-немецки и по-русски. А. может
Б. понимает
В. знает
8. На уроках студенты говорят только …
9. Переведите текст с русского языка …
А. английский язык
Б. по-английски
В. английским языком
Г. на английский язык

10. Иван … нам, как он отдыхал летом на море.
А. пересказал
Б. рассказывал
В. разговаривал
11. Сестра любит … по телефону с утра до вечера. А. разговаривать
Б. повторять
В. ответить

12. Я не знаю, как … на этот вопрос.
А. рассказывать
Б. изучать
В. говорить
Г. отвечать

13. Я не …, как называется эта улица.
А. спрошу
Б. знаю
В. узнаю

14. Я плохо …, что говорят по радио.
А. запомню
Б. понимаю
В. вспоминаю
15. Я никак не могу … номер её телефона
16. Нужно всегда … правила.
А. запомнить
Б. запоминать
В. вспомниться
17. Куда Вы …?
18. Неужели Вы не …, как здесь красиво?
19. Вы вечером … фильмы по телевизору?
20. Вы … номер автобуса?
А. смотрите
Б. видите
21. Говорите! Мы вас внимательно …
22. Что случилось? Мы … в соседней комнате шум.
23. Говорите, пожалуйста, громче, мы вас плохо… .
А. слышим
Б. слушаем
В. услышим
24. Саша … у Тани, свободна ли она вечером?
25. Брат часто … меня помочь ему решить задачи.
А. попросил
Б. спросил
В. просил
Выберите все возможные варианты:

26. На фотографии был … артист.
А. знакомый
Б. известный
В. знаменитый
Г. старинный
27. Моя … дочь ещѐ не умеет ходить.
28. Мне досталась … часть яблока.
А. меньшая
Б. младшая
В. небольшая
Г. маленькая
29. Похолодание … в октябре.
30. Утро всегда … одинаково.
А. начиналось
Б. продолжалось
В. кончилось
31. После обеда прошѐл … .
32. Через … будет поворот направо.
А. 2 километра
Б. дождь
В. час

Ответы:
1. А
2. В
3. Б
4. Б
5. А
6. Г
7. Б
8. Б
9. Г
10. Б
11. А
12. Г
13. Б
14. Б
15. А
16. Б
17. А
18. Б
19. А
20. Б
21. В
22. А
23. А
24. Б
25. В
26. АБВ
27. АБГ
28. -
29. АБВ
30. АБ
31. БВ
32. АВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий