пятница, 27 мая 2011 г.

Russian Test. Level 1. Part 2. Тест по русскому языку. (1 сертификационный уровень). Часть 2.

Выберите правильный вариант:

1. Вчера я получил письмо… .
А. моему старому другу
Б. у моего старого друга
В. от моего старого друга

2. Мы хотим пригласить в гости … .
А. школьного учителя
Б. школьному учителю
В. школьный учитель
Г. со школьным учителем
3. Мы очень любим уроки … .
4. Мой друг интересуется … .
5. Антон весь вечер переводил статью … .
А. русская литература
Б. русской литературы
В. о русской литературе
Г. русской литературой
6. Виктор спросил … о времени экскурсии.
7. Таня благодарна … за помощь.
8. Мы весь вечер спорили … о новом фильме.
А. от своего друга
Б. своему другу
В. своего друга
Г. со своим другом
9. Я инженер. Я хорошо разбираюсь … .
10. Брат купил учебник … чтения.
11. Мои друзья с детства увлекаются … .
А. по технике
Б. в технике
В. техникой
Г. технику
12. Хотите встретиться … на летних каникулах?
13. Я благодарен … за их помощь.
14. Сергей поблагодарил … за поздравление.
15. Не могу пожаловаться: я довольна … .
А. своих друзей
Б. со своими друзьями
В. своим друзьям
Г. своими друзьями
16. На юбилей отец пригласил только … .
17. В трудную минуту мы всегда советуемся … .
18. Мы предложили … приехать к нам на лето.
А. близких родственников.
Б. близким родственникам.
В. к близким родственникам
Г. с близкими родственниками
19. Мой друг всегда опаздывает … .
20. Светы не было …, так как она болела.
21. За несколько минут … мы входим в аудиторию.
А. на первом уроке
Б. за первый урок
В. на первый урок
Г. до первого урока
22. Лифт быстро спускается … .
23. … кто-то стоит и разговаривает.
24. Старым людям трудно подниматься … .
25. Девятый этаж – … в этом доме.
А. на последнем этаже
Б. последний этаж
В. на последний этаж
Г. с последнего этажа
26. Он ушёл с работы … назад.
27. Он пришёл на урок … позже меня.
28. Звонок прозвенел … после того, как он вошёл в аудиторию.
А. на две минуты
Б. через две минуты
В. двух минут
Г. две минуты
29. Летом дети проводят ... у бабушки.
30. Друг сильно изменился ... .
31. Студенты уезжают в Москву ... .
А. на месяц
Б. месяц
В. за месяц
Г. в месяц
32. Поставьте торт в холодильник ... . А. час
Б. на час
В. час назад
Ответы:
1. В
2. А
3. Б
4. Г
5. В
6. В
7. Б
8. Г
9. Б
10. А
11. В
12. Б
13. В
14. А
15. Г
16. А
17. Г
18. Б
19. В
20. А
21. Г
22. Г
23. А
24. В
25. Б
26. Г
27. А
28. Б
29. Б
30. В
31. А
32. Б

Комментариев нет:

Отправить комментарий