воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Reading Comprehension Texts, written by | Comprensión lectora: textos, escritos por Ekaterina Zvekova.

ТЕКСТ 5. 

Этот Чудесный Мир. Заметки об Одном Путешествии по Бразилии 🇧🇷

Задумали мы с другом несколько лет назад (это было в тот период моей жизни, когда мне обязательно нужно было что-то преодолевать, и чем труднее, тем лучше; хотя сказать, что этот период закончился, я с абсолютной уверенностью пока не могу 😂) одно путешествие. Планы были наполеоновские: выехать на машине из Аргентины и проехать по бразильскому побережью “до конца”, а точнее, до города Belém do Pará; там решить, как будем добираться - наземным путём или паромом по Амазонке до следующего города, под названием Manaus. Далее подняться в Венесуэлу, проехать там по побережью, и начать возвращение в Аргентину через Колумбию, Эквадор, Перу и Чили. Задумали и задумали, особо в детали не вдаваясь, хотелось сюрпризов. Я так вообще не люблю планировать путешествия (кроме того, куда поехать, да и то не всегда  😂), весь смысл для меня в этом случае теряется. Из всех этих стран совершенно незнакомыми для нас были Венесуэла, Колумбия и Эквадор (спойлер: две из них так и остались непознанными, угадайте, какие?). В остальных бывали, и не по одному разу, а в Перу и Чили тоже забавных случаев было хоть отбавляй, может, тоже соберусь написать о самых выдающихся из них. Так вот, въехали мы тогда в Бразилию 16 декабря, в предвкушении получения новых впечатлений. Решили нигде особо не задерживаться до Рио, потому что дорогу до столицы мы уже знали, как свои пять пальцев, а дальше была неизведанная территория. 

📖 ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ 📖

Я в TELEGRAM

👉🏻 Я в ВК 👈🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий