суббота, 13 ноября 2021 г.

Reading Comprehension Texts, written by / Comprensión lectora: textos, escritos por Ekaterina Zvekova.

ТЕКСТ 4. 

Только вперёд!

Эта история произошла тогда, когда в Светлогорске откосы ещё были песчаными и все, кому не лень (в основном, это были дети; но и некоторым взрослым тоже это нравилось), взбирались наверх, насколько могли. Эти откосы тогда не имели никаких укреплений внизу, кто-нибудь ещё помнит это время? 

В один прекрасный день я, любительница “покорения высот” во всех возможных смыслах этого выражения, решила забраться на самый верх, и оттуда уже спуститься по лестнице назад, на пляж. Было мне тогда лет 11-12. Откосы эти были высотой около тридцати метров (может, и меньше) что, в принципе, не так уж и много. Не учла я тогда, что песчаными они были не полностью, а ближе к вершине угол менялся на практически 90º-й. 

Полезла я, значит. По песку я взобралась очень быстро, а потом началась песчано-глинистая почва, и поначалу было вполне удобно - повсюду были выступы, за которые можно было ухватиться. Чем выше, тем более глинистым становился откос, и вот, я добралась до того места, где выступов больше не оказалось. 

📖 ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕhttps://www.ekaterinazvekova.com/2021/11/forward.only.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий