вторник, 23 октября 2018 г.

My stories. Mis historias. Мои рассказы. ВЬЕТНАМКИ, ВЬЕТНАМОЧКИ.



ВЬЕТНАМКИ, ВЬЕТНАМОЧКИ (не девушки )

Абсолютно во всех моих путешествиях со мной происходили забавные случаи, это - один из них.

Как-то, будучи в Рио-де-Жанейро, решили мы с другом на пляж пойти, закат посмотреть. Погода стояла замечательная (как, впрочем, и всегда в этом миленьком городке). Пришли мы, значит, на пляж, шезлонги разложили, под моим я свои вьетнамочки разместила, чтобы не мешали. Расположились мы с комфортом, сидим, мате потягиваем, красотой окружающей наслаждаемся, философствуем, так сказать, затрагиваем самые что ни на есть высокие материи. Всё как обычно.

Тут подходит ко мне женщина, она с семьёй рядом отдыхала, и спрашивает:

-Вы говорите по-португальски?

Я, конечно, когда читаю, всё понимаю; а на слух так себе, поэтому ей отвечаю:

-Нет, не особо...

Она продолжает, по-английски уже:

-У вас обувь была же, так ведь?

Я смотрю на неё, плохо понимая, какое это имеет значение, и говорю:

- Ну, да...

-Так вот у вас её больше нет. Её у вас воооон тот мальчик забрал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий