среда, 25 апреля 2012 г.

Russian Test. Basic Level. Part 6. Тест по русскому языку. Базовый уровень. Часть 6.

Задания 1-3. Прочитайте объявления. Что Вы должны делать, если правильно поняли их?

1. В субботу и в воскресенье студенты не учатся.
Вы должны ходить на занятия в университет … .
А) в выходные
Б) шесть раз в неделю
В) с понедельника по пятницу


2. Столовая работает с 12 до 15 часов.
В столовой Вы можете … .
А) позавтракать
Б) поужинать
В) пообедать

3. Экскурсия на границу Европа-Азия состоится в воскресенье, 15 сентября.
А) экскурсия состоится в выходной день
Б) экскурсия проходит по городу
В) вы должны явиться на занятия 15 сентября

Задания 4-15. Прочитайте фразу и найдите ту, которая является продолжением прочитанной.

4. Билеты в театр на январь будут продаваться с 1-го по 8-е декабря. Вы можете купить билеты … .
А) в середине месяца
Б) в конце декабря
В) в начале декабря
Г) в начале января

5. Магазин не работает до 2-х часов. Можно посетить магазин … .
А) утром
Б) в любое время
В) после обеда

6. В аудитории идёт занятие, … .
А) в аудитории сидят студенты
Б) аудитория свободна
В) аудитория закрыта на ключ

7. Сегодня холодно и идёт снег, … .
А) надо тепло одеться
Б) сегодня чистое небо
В) сегодня нет осадков

8. Мои родители не знают иностранных языков, … .
А) мои родители говорят по-русски и по-английски
Б) мои родители говорят только на родном языке
В) мои родители говорят на одном иностранном языке

9. Мой друг лёг спать, … .
А) надо включить музыку
Б) надо выключить свет
В) можно пригласить гостей

10. Урал разделяет Европу и Азию.
А) Урал находится и в Европе и в Азии
Б) Урал находится в Азии
В) Урал находится в Европе

11. У меня болит зуб, … .
А) надо немного отдохнуть
Б) надо пойти погулять
В) необходимо идти к врачу

12. Здесь так жарко, … .
А) закройте окно
Б) включите обогреватель
В) откройте окно

13. Сосед пригласил меня на день рождения, … .
А) надо купить подарок
Б) надо уехать из города
В) надо пойти в театр

14. Мне нужен мяч, надо пойти … .
А) в хлебный магазин
Б) в «Спортивный» магазин
В) в магазин «Одежда»

15. В январе у студентов сессия, … .
А) они сдают экзамены
Б) они сидят на занятиях
В) они отдыхают

Ответы:

1. В
2. В
3. А
4. В
5. В
6. А
7. А
8. Б
9. Б

10. А
11. В
12. В
13. А
14. Б
15. А

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Ничего страшного , я говорю по-русски уже 4 года , но считаю эти вопросы трудными достаточно.

      Удалить