вторник, 28 марта 2023 г.

Reading Comprehension Texts, written by | Comprensión lectora: textos, escritos por Ekaterina Zvekova.

 ТЕКСТ 11. 

Этот Чудесный Мир. Заметки об Одном Путешествии по Бразилии 🇧🇷

⚡️ Мой персональный ADD ⚡ 

Jacareacanga - Vila Sucunduri - Humaitá

Автосервис оказался замечательным - небольшое помещение, наполненное солнцем и открытыми дверями и окнами, несколько механиков и автослесарей, а также хозяин, который совсем не прочь был с нами поболтать. Мы очень приятно пообщались, рассказали, откуда едем и куда, пока нам готовили наше колесо, а напоследок я спросила:

– Как там дальше дорога, получше? 

– Да нет, он посмотрел на меня каким-то странным взглядом, выдержал паузу в несколько секунд и продолжил, - похуже, точнее, гораздо хуже, если честно. И никакого автосервиса, ни заправок на участке Jacareacanga - Vila Sucunduri нет. Там вообще ничего нет… 

– Как здорово! - мне трудно было скрыть свою радость, вот оно, то, ради чего стоит жить, трудности и опасности, и счастье от их преодоления. В таком случае, за рулём буду я, а то ты опять все шины проколешь, - я посмотрела на друга, а он только кивнул в ответ.


Я в TELEGRAM

👉🏻 Я в ВК 👈🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий