пятница, 2 марта 2012 г.

Russian Test. Basic Level. Part 5. Тест по русскому языку. Базовый уровень. Часть 5.

Выберите правильный вариант ответа:


1. Я не купил этот телефон, … он очень дорогой.
2. Я приехал в Россию, … хочу больше узнать об этой стране.
3. Он пошел в аптеку, … у него болит голова.
4. На улице дождь, … мы взяли зонтики.
А. потому что
Б. поэтому
5. Родители хотят, … я хорошо учился.
6. Я не понимаю, … они говорят.
7. Я хочу спросить, … мы будем делать завтра.
8. Друзья сказали мне, … я посмотрел этот фильм.
А. что
Б. чтобы
9. … вы хорошо знаете на этой фотографии? А. кому
Б. кого
В. о ком
Г. у кого

10. Расскажи мне, пожалуйста, … этот фильм?
А в чём
Б с чем
В из чего
Г о чём
11. … Саша возвращается в Екатеринбург?




Ответы:

1. А
2. А
3. А
4. Б
5. Б
6. А
7. А
8. Б
9. Б

10. Г
11. Г

А. куда
Б. где
В. у кого
Г. когда

Комментариев нет:

Отправить комментарий