понедельник, 6 февраля 2012 г.

Russian Test. Basic Level. Part 3. Тест по русскому языку. Базовый уровень. Часть 3.

1. Мы проехали две … .
2. Сколько … от университета до центра?
А. остановка
Б. остановок
В. остановку
Г. остановки
3. На улицах Екатеринбурга всегда много … .
4. Он поставил … на стоянку около магазина.
А. машину
Б. машина
В. машины
Г. машин
5. Это моя первая учительница, я часто думаю … .
6. Таня – моя подруга. Вчера я была … в гостях.
А. к ней
Б. ей
В. у неё
Г. о ней
7. Я жду друга, мы … идём в кино.
8. Он болен, … надо лежать.
А. ему
Б. с ним
В. его
Г. у него
9. Как называется … станция метро?
10. Я хочу купить … туфли.
А эта
Б этот
В это
Г эти
11. Антон … играет в футбол.
12. Пойдем в парк, сегодня очень … день.
А. хорошие
Б. хорошая
В. хороший
Г. хорошо
13. Зимой на Урале бывает очень … .
14. Сегодня дует очень … ветер.
А. холодная
Б. холодно
В. холодный
Г. холодные
15. Вечером я поеду на вокзал встречать … .
16. Я отмечал Новый год … .
А. родные братья
Б. родных братьев
В. родным братьям
Г. с родными братьями
17. Антон написал мне … .
18. Я послал теплые вещи … .
А. своя сестра
Б. своих сестёр
В. своей сестре
Г. о своей сестре
19. Книги … трудно найти в магазине.
20. На празднике в школе дети познакомились… .
А. этот популярный писатель
Б. этого популярного писателя
В. этому популярному писателю
Г. с этим популярным писателем
21. Фильм начинается … . А. семь часов
Б. в семь часов
В. семь часов назад
22. Каникулы начнутся … . А. через неделю
Б. неделя
В. неделю назад
23. Мой друг поступил в университет … . А. в следующем году
Б. этот год
В. год назад
24. … в нашем университете будет тестирование по русскому языку для иностранных студентов. А. конец апреля
Б. на конец апреля
В. в конце апреля
25. Студенты начинают заниматься … .




Ответы:
1. Г
2. Б
3. Г
4. А
5. Г
6. В
7. Б
8. А
9. А
10. Г
11. Г
12. В
13. Б 


14. В
15. Б
16. Г
17. Г
18. В
19. Б
20. Г
21. Б
22. А
23. В
24. В
25. Б
А. десятое сентября
Б. десятого сентября
В. сентябрь

4 комментария:

  1. здравствуите Екатерина

    как дело?

    В етот Часть 3 тест я не могу наити отвиети ...

    спасибо за уроки и помоч ...

    Карло

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Карло!

    Все хорошо, спасибо! Я опубликую ответы завтра.
    Большое спасибо за добрые слова.

    Екатерина

    ОтветитьУдалить