среда, 13 июля 2011 г.

Russian Test. Level 1. Part 4. Тест по русскому языку. (1 сертификационный уровень). Часть 4.

1. Как зовут этого человека, с которым ... .
2. Как зовут этого человека, которого ... .
3. Как зовут этого человека, о котором ... .
А. сидит с Иваном
Б. разговаривает Иван
В. ты ждёшь
Г. рассказывает Иван
4. Ты уже читал повесть, ... говорил вчера Борис?
5. Ты уже читал повесть, ... напечатана в журнале "Успех"?
6. Ты уже читал повесть, ... интересуется Борис?
А. которой
Б. о которой
В. которая
Г. которую
7. Отец хочет познакомиться с моими друзьями, ... живут в соседнем доме.
8. Я люблю своих друзей, ... познакомился ещё в детстве.
9. На дне рождения будут мои друзья, ... ты давно знаешь.
А. которых
Б. с которыми
В. которые
Г. у которых
10. Я учусь на историческом факультете, ... мой друг на экономическом. А. а
Б. и
В. но
11. Начался дождь, ... мы зашли в кафе. А. а
Б. но
В. и
12. Солнце село, ... было ещё совсем светло. А. и
Б. но
В. а
13. Я думаю, ... ты поможешь мне выполнить это задание.
14. Сергей просил нас, ... мы пришли к нему вечером.
15. Ира сказала, ... она уезжает завтра в Москву.
16. Он дал мне словарь, ... я перевёл этот текст.
А. что
Б. чтобы
17. Ночью выпал снег, ... всё вокруг белое.
18. Татьяна добрая, отзывчивая девушка, ... её все любят.
19. Я не могу понять этот текст, ... в нём много незнакомых слов.
20. Мы готовились к контрольной работе, ... не позвонили тебе вчера.
А. потому что
Б. поэтому
21. Мы не знаем, ... так называется эта улица.
22. Учитель объяснил нам, ... выполнить это задание.
А. куда
Б. где
В. почему
Г. как
23. Вспомни, пожалуйста, ... мне звонил сегодня.
24. Отсюда плохо видно, ... написано на доске.
А. кто
Б. где
В. что
Г. как
25. Я никак не могу понять, ... он так радуется.
26. Саша спросил меня, ... я люблю пить кофе.
27. Я не помню, ... рассказывала вчера Нина.
А. о чём
Б. чего
В. чему
Г. с чем
28. Как только я прилечу в Москву, я ... вам
телеграмму.
А. буду отправлять
Б. отправляю
В. отправлю
29. Когда я переводил текст, друг... мне. А. помогал
Б. поможет
В. помогает
30. Мы успеем в театр, ...
31. Мы будем очень рады,...
32. Мы поехали бы к Наташе, ... .
33. Мы не опоздали бы на поезд, ... .
А. если бы ты пришёл вовремя
Б. если ты придёшь вовремя
34. Хотя он очень занят, но ...
35. Если он будет очень занят, то ... .










Ответы


1. A 13. А 25. В
2. Б 14. Б 26. Г
3. В 15. А 27. А
4. Г 16. Б 28. Б
5. В 17. Б 29. А
6. А 18. Б 30. Б
7.В 19. А 31. Б
8. Б 20. Б 32. А
9. А 21. Г 33. А
10. А 22. Г 34. А
11.В 23. А 35. В
12. Б 24. В
А. находит время для чтения
Б. не читает журналы
В. не прочитает журнал за вечер
Г. не читал бы журнал весь вечер











Комментариев нет:

Отправить комментарий