среда, 15 февраля 2012 г.

Russian Test. Basic Level. Part 4. Тест по русскому языку. Базовый уровень. Часть 4.

Выберите правильный вариант ответа:

1. Многие школьники хотят … в университете. А. будут учиться
Б. учится
В. учиться
2. Я начну … английский язык в следующем
месяце.
А. буду изучать
Б. изучать
В. изучу
3. Сестра попросила меня … посуду после
обеда.
А. буду мыть
Б. вымою
В. вымыть
4. Отец всегда учил меня … только правду.
5. На уроке надо … только по-русски.
6. Надо обязательно … об этом маме.
7. Сестра любит … с подругами по
телефону.
А. говорить
Б. сказать
8. Я всегда плохо … даты.
9. Я никак не … , как его зовут.
10. Я надолго … нашу встречу.
11. Я не буду записывать твой адрес: я и так
его … .
А. запоминаю
Б. запомню
12. Я долго думал и, наконец, … задачу.
13. Он всегда сам … свои проблемы.
14. Этим летом я … отдохнуть на море.
15. Вчера он весь день …, куда пойти в
воскресенье.
А. решал
Б. решил
16. Я жду Вас уже час. Вы … со мной или нет?
17. Вы с ним сегодня … в парк?
18.Сколько раз в месяц вы … в театр?
19. Куда вы обычно … после уроков?
А. идёте
Б. ходите
20. Мы … в университет на такси.
21. Когда мы … в Екатеринбург, мы познакомились с русскими студентами.
22. Друзья весь день … по магазинам и покупали сувениры.
23.Вчера иностранные студенты … к врачу.
А. ехали
Б. ходили
24. Через неделю мои друзья … в Египет.
25. Студенты часто … на экскурсии.
26. В октябре они … в Москву за визой.
27. Сегодня после обеда Таня и Игорь … покупать билеты в цирк.
А. поедут
Б. будут ездить
28. –Алло, можно Таню?
- Нет, она … на занятия в университет.
29. Извини, я опоздал. Ты давно …?
А. ехала
Б. поехала
В. приехала
Г. доехала
30. Сегодня директора не будет: он …в банк.
31. – Ты его видишь?
- Нет, он, наверное, уже … в магазин.



Ответы:
1. Б
2. Б
3. В
4. А
5. А
6. Б
7. А
8. А
9. Б
10. Б
11. Б
12. Б
13. А
14. Б
15. А
16. А

17. А
18. Б
19. Б
20. А
21. А
22. Б
23. Б
24. А
25. Б
26. А
27. А
28. Б
29. В
30. В
31. Г
А. шел
Б. вошел
В. пошел
Г. ушел

Комментариев нет:

Отправить комментарий