пятница, 27 января 2012 г.

Russian Test. Basic Level. Part 2. Тест по русскому языку. Базовый уровень. Часть 2.


Выберите правильный вариант:

1. Все мои друзья любят … .
2. Старший брат с детства занимается… .
3. В киоске я купил журнал … .
А. спорт
Б. спорта
В. спортом
Г. о спорте
4. На каникулах мы хотим побывать … .
5. Я весь вечер ждал звонка … .
6. На уроке мы читали текст об истории … .
А. Москва
Б. из Москвы
В. Москвы
Г. в Москве
7. На нашей улице строят … .
8. … на углу не продают мясо.
9. Отец принес большой торт … .
А. новый магазин
Б. в новый магазин
В. в новом магазине
Г. из нового магазина
10. Каждый день в университете мы встречаем … .
11. … помогает нам решить все проблемы.
12. Иногда я разговариваю по телефону … .
А. наш декан
Б. нашего декана
В. нашему декану
Г. с нашим деканом
13. Я не знаю, как зовут … .
14. … не учится в нашей группе.
15. Скажи мне, пожалуйста, адрес … .
А. эта девушка
Б. этой девушки
В. эту девушку
Г. у этой девушки
16. Готовить домашние задания мне всегда
помогает … .
17. Я подарю … фотоаппарат.
18. Я часто вспоминаю … .
А. старший брат
Б. у старшего брата
В. старшего брата
Г. старшему брату
19. Вчера я ходил … .
20. Тебе надо поговорить …
21. … не было в кабинете.
А. зубного врача
Б. с зубным врачом
В. к зубному врачу
Г. у зубного врача
22. В прошлом году я учился … .
23. Сейчас иностранцы могут свободно приезжать … .


Ответы: 

1. А
2. В
3. Г
4. Г
5. Б
6. В
7. А
8. В
9. Г
10. Б
11. А
12. Г
13. В 
14. А
15. Б
16. А
17. Г
18. В
19. В
20. Б
21. А
22. Г
23. В
А. Екатеринбург
Б. из Екатеринбурга
В. в Екатеринбург
Г. в Екатеринбурге

Комментариев нет:

Отправить комментарий