среда, 12 октября 2011 г.

Грамматика русского языка. Часть 8. Глагол. Глава 11. Трудные формы будущего времени глагола. Russian Grammar. Part 8. The Verb. Unit 11. The Difficult Forms of The Future Perfectives.



дать - to give
я дам - I will give мы дадим
ты дашь вы дадите
он, она даст они дадут


продать – to sell
я продам - I will sell мы продадим
ты продашь вы продадите
он, она продаст они продадут


начать – to start, to begin
я начну - I will start мы начнём
ты начнёшь вы начнёте
он, она начнёт они начнут


понять – to understand
я пойму - I will understand мы поймём
ты поймёшь вы поймёте
он, она поймёт они поймут


взять – to take
я возьму - I will take мы возьмём
ты возьмёшь вы возьмёте
он, она возьмёт они возьмут


встать – to get up
я встану - I will get up мы встанем
ты встанешь вы встанете
он, она встанет они встанут


сесть – to sit, to take a sit
я сяду - I will sit мы сядем
ты сядешь вы сядете
он, она сядет они сядут


найти – to find
я найду - I will find мы найдём
ты найдёшь вы найдёте
он, она найдёт они найдут


перевести – to translate
я переведу - I will translate мы переведём
ты переведёшь вы переведёте
он, она переведёт они переведут

приехать – to arrive
я приеду - I will arrive мы приедем
ты приедешь вы приедете
он, она приедет они приедут

придти – to come
я приду - I will come мы придём
ты придёшь вы придёте
он, она придёт они придут


сказать – to say, to tell
я скажу - I will tell мы скажем
ты скажешь вы скажете
он, она скажет они скажут

показать – to show
я покажу - I will show мы покажем
ты покажешь вы покажете
он, она покажет они покажут

2 комментария: