воскресенье, 1 октября 2017 г.

Reading Comprehension Texts, written by / Comprensión lectora: textos, escritos por Ekaterina Zvekova. (+ VIDEO, AUDIO and/y SUBTITLES/SUBTITULOS).

ТЕКСТ 3. 

В лесу.

Задания:
Прослушайте аудио и перенеситесь* в один из калининградских лесов ;)                              
Ответьте на вопросы.

Я очень люблю ходить в лес, особенно осенью, когда уже не так жарко. Уже только войдя, ты попадаешь в совершенно другой мир. Мир спокойствия, чистейшего воздуха, запаха грибов, листьев, хвойных деревьев. Мир, в котором я отдыхаю и душой, и телом.  Это то самое место, в котором я могу находиться часами, слушать, как в тишине падают листья, поют невидимые моему глазу птицы. Естественные звуки природы действуют расслабляюще. Это место, в котором дышится легко, где обычная варёная картошка кажется деликатесом, место, откуда не хочется уходить. Но так как я просто на удивление практичная персона, мне обязательно нужно извлечь что-либо полезное из всего, что я делаю. Самое любимое моё занятие в лесу - это собирать грибы. Конечно же, больше всего мне нравятся благородные: белые, подберёзовики, подосиновики, моховики и маслята. Опята тоже хороши. Из них очень вкусная икра* получается.


Ягоды собирать не люблю, они такие маленькие, для меня это очень долго и скучно. Совсем другое дело грибы - они и размером побольше, да и как же интересно их искать! Идешь себе, смотришь по сторонам и вдруг видишь - стоит грибочек, красивый такой! Это такие простые жизненные мелочи, которые приносят большую радость. Что удивительно, так это то, что в наших калининградских лесах я никогда не встречала никаких зверей, только однажды видела безвредную, но совершенно не вызывающую из-за этого симпатию змею - ужа. Мало приятного, когда рядом вдруг оказывается этот представитель животного мира. Я читала, что ужи при виде человека "спасаются бегством". Мой же уж никаким бегством не спасался, он просто спокойно продолжал свой путь, совершенно не обращая на меня внимания.
После прогулок по лесу, кроме удовольствия от единения с природой, ты уносишь с собой так называемые "подарки" (их ещё называют дарами леса) - грибы, из которых можно приготовить очень вкусные блюда. Сплошные удовольствия!!!
А вы любите лес? Если да, то что вам там больше всего нравится делать?

Пояснения:

*ИКРА́ (здесь) - блюдо из мелко нарезанных (пропущенных через мясорубку) овощей.
*ПЕРЕНЕСТИСЬ - перенести себя (в мыслях) в другую обстановку, в другое место, в другое время.

© Екатерина Звекова

Перепечатка текста возможна только с указанием автора и активной ссылкой на источник.
Все права защищены 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий